Однажды ночью я увидел странный сон. Я увидел парк и знакомую потертую от времени скамейку, где так часто я любил отдыхать, вслушиваясь в листву, шумящую над головой. Там я увидел Человека. На нем была страшная потертая одежда, и все тело было покрыто множеством свежих и уже зарубцевавшихся ран. Его когда-то сильные руки были пусты и безвольны. Еще я помню его глаза. В них было столько боли и горечи, что, казалось, не один океан не способен загасить этот пожар отчаяния.
Вокруг меня было множество народа как на большой площади во время праздника, но он смотрел на меня, и что-то странное было в этом взгляде: его уста хранили молчание, но я знал, я буквально слышал всем своим естеством вопль о помощи. Вдруг в один момент люди исчезли, и я остался с ним один на один. И тогда я понял, что только от меня, не от кого-то другого, он вот уже столько лет ждет помощь…
Настойчивый звон будильника, словно щупальца гигантского осьминога вытащили меня из глубин сна на поверхность реальности. Едкая мята, обжигающий кофе и крепкие локти соседа по маршрутке снова и снова окунают меня в мой размеренный серый мир суеты и рутины. Но, глядя в забрызганное зимней грязью окно, я снова и снова вижу его глаза. И я знаю, что он ждет. Ждет всего несколько слов и их должен сказать именно я…
И ты бежишь, задыхаешься и снова забываешь о чем-то очень важном…. И только странные, полные горя и отчаяния глаза преследуют тебя во сне и наяву, словно биение вечных часов, напоминая о сотнях, тысячах потерянных и заблудших душах, томящихся в своих бедах и ждущих тебя. Ты бежишь, прорываешься к успеху, а они гаснут, так и не дождавшись всего нескольких слов надежды о Том, Кто может навсегда изменить и исцелить их раны.
Однажды ночью я видел сон. В парке, на старой потертой скамье сидел человек и все еще ждал меня…….
Тая Омельченко
ProChurch.info